Стоимость услуги - 5 900 рублей.
Срок регистрации - 7 дней.
В стоимость включено:
- бесплатная консультация по вопросам регистрации;
- подготовка полного пакета документов, необходимого для регистрации;
- сопровождение заказчика в регистрирующий орган или подача документов в регистрирующий орган нашим курьером (по выбору заказчика);
- получение зарегистрированного пакета документов из регистрирующего органа и передача его заказчику.
Дополнительные расходы заказчика: 800 СЂСѓР±. – государственная пошлина Р·Р° регистрацию.
Для смены юридического адреса (места нахождения) заказчик должен предоставить следующие документы:
- копия выписки из ЕГРЮЛ, содержащая достоверные данные;
- новый адрес места нахождения (юридический адрес) юридического лица. В случае, если у компании нет своего места нахождения, Вы можете выбрать предоставляемый нами надежный юридический адрес с полным сервисным обслуживанием;
- копия действующей редакции Устава;
- паспортные данные генерального директора (если они отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ).
Указанные документы можно как привезти к нам в офис, так и отправить отсканированные варианты. Кроме того, Вы можете вызвать нашего курьера.
Комплект документов, который Вы получаете в результате услуги:
- Свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительных документах;
- Устав (новая редакция), удостоверенная регистрирующим органом;
- Решение/протокол участников;
- Выписка из ЕГРЮЛ.
В случае, если Вы решили купить юридический адрес в нашей компании, то мы предоставляем Вам полный пакет документов на адрес, а именно:
- договор аренды;
- гарантийное письмо от собственника помещения;
- нотариально удостоверенная копия Свидетельства о праве собственности на помещение;
- акт приема-передачи (по желанию заказчика)
- договор почтового обслуживания (по желанию заказчика).
Дополнительные услуги (по желанию заказчика):
- получение РЅРѕРІРѕРіРѕ информационного РїРёСЃСЊРјР° РёР· Росстата Р Р¤ – 1 500 СЂСѓР±.;
- изготовление печати с новым наименованием на простой/автоматической оснастке - 400/700 руб.;
- получение новых извещений РёР· внебюджетных фондов - 1 500 СЂСѓР±./извещение; РїСЂРё смене налоговой инспекции, стоимость получения РЅРѕРІРѕРіРѕ извещения РёР· Пенсионного фонда – 3500 рублей
- курьерская доставка документов РІ пределах РњРљРђР” – 500 СЂСѓР±.
По всем интересующим вопросам, Вы можете написать на ящик oookriali@yandex.ru или позвонить по тел. 8 (495) 542-84-64 или позвонить/написать по скайпу oookriali