Стоимость услуги - 4 900 рублей[1].
Срок регистрации – 7 дней.
Для начала работы – достаточно заполнить анкету и отправить ее нам по адресу oookriali@yandex.ru.
В стоимость включено:
- Консультация специалиста по всем вопросам, связанным с регистрацией ООО в Москве.
- Подбор видов экономической деятельности в ракурсе оптимизации платежей в фонд социального страхования.
- Рекомендации по выбору режима налогообложения.
- Полный комплект учредительных и организационных документов с учетом пожеланий заказчика.
- Сопровождение заказчика в МИФНС № 46 по г. Москве для подачи документов (или подачу документов нашим курьером – по желанию заказчика)
- Регистрация ООО в регистрирующем органе.
- Постановка ООО на налоговый учет.
- Получение зарегистрированного пакета документов из регистрирующего органа.
- Печать.
- Получение информационного письма из Росстата РФ с присвоением кодов статистики.
- Постановка на учет во внебюджетных фондах.
Дополнительно оплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей + около 1 000 рублей за услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя на заявлении, подготавливаемом исполнителем.
Для начала работы, Вам необходимо заполнить анкету.
Комплект документов, который Вы получаете в результате услуги:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения на территории Российской Федерации.
- Устав компании (копия, заверенная регистрирующим органом).
- Письмо из Росстата с присвоением статистических кодов.
- Печать.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Решение (протокол) о создании Общества
- Договор об учреждении Общества (при количестве учредителей более одного).
- Список участников Общества.
- Приказ о назначении Генерального директора Общества.
- Приказ о назначении Главного бухгалтера Общества.
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии (при необходимости).
Дополнительные услуги (по желанию Заказчика):
- Предоставление надежного, беспроблемного юридического адреса с высоким уровнем сервисного обслуживания – от 11 000 рублей.
- Почтово-секретарское обслуживание по юридическому адресу – от 800 рублей в месяц.
- Ускоренная подготовка полного пакета документов для регистрации – 1 500 рублей. Срок – два часа.
- Получение извещения из внебюджетного фонда о постановке на учет в качестве страхователя – 1 500 рублей
- Изготовление дополнительной печати на простой/автоматической оснастке – 300/500 рублей.
- Курьерская доставка документов[2] – 500 рублей.
- Нотариальное удостоверение зарегистрированных документов – 1 500 рублей/комплект.
Для начала работы необходимо заполнить, анкету и отправить на наш электронный ящик. (oookriali@yandex.ru) или позвонить по тел: 8-(495)-740-86-44.
[1] В случае, если среди учредителей присутствуют иностранные лица (как физические, так и юридические), то стоимость увеличивается на 2 000 руб./ за каждого иностранного учредителя. В случае, если количество учредителей превышает четыре лица, то дополнительно взимается 500 рублей за каждого дополнительного учредителя.
[2] Доставка осуществляется в пределах МКАД.